Место проведения игры: класс, улица.
Цель: умение различать звуки, развитие внимания.
Уровень: элементарный (А1).
Количество игроков: два и более.
Ведущий вперемешку называет различные звуки. В тот момент, когда ученики слышат звук, с которого начинается их имя, они должны поднять руку и сказать: «Это я!».
Побеждает тот, кто ни разу не пропустил «свой» звук.
Место проведения игры: класс, улица.
Цель: повторение лексики.
Уровень: элементарный (А1) и выше.
Количество игроков: два и более.
Преподаватель или другой ведущий придумывает и называет какое-нибудь слово. Игроки должны сделать цепочку из слов: каждое следующее слово начинается с последней буквы предыдущего. Обратите внимание — именно с буквы! Т.е. если слово заканчивается на звонкий согласный, который при произношении оглушается, то следующее слово нужно начинать с этого звонкого согласного.
Тот, кто не может придумать слово на нужную букву, выходит из игры.
Победителем считается игрок, которые продержался дольше всех.
Пример: стол — лампа — арбуз — зонтик — кот...
Вы можете ограничить подбор слов определенной темой.
Отзывы о статье
Отзывов нет, ваш будет первым