Загрузите!
Загрузите

Какой предмет шумит?

Какой предмет шумит?
Проголосовали: 0

Могут ли ваши ученики сосредоточиться и запомнить последовательность из пяти шумов? Могут ли они определить с завязанными глазами, с помощью чего издавался шум? И, наконец, могут ли они правильно записать названия этих предметов? Проверьте!

Место проведения игры: класс, улица, лес.
Цель: повторение лексики, проверка правописания, развитие слуха, развитие памяти.
Уровень: элементарный (А1).
Количество игроков: два и более.

Ход игры

Участникам игры завязываются глаза. Ведущий, используя разные предметы, которые есть в классе или на улице, воспроизводит различные шумовые эффекты. Например, шелестит страницами книги, двигает стул, открывает дверцу шкафа, щелкает ножницами, ломает палочку и т.д.

После воспроизведения пяти шумов подряд, участники игры снимают повязки и по порядку записывают названия предметов, с помощью которых устраивался шум: «книга», «стул», «шкаф», «ножницы»... Если вы играете на улице или в лесу, то детям записывать названия предметов не нужно, достаточно их просто назвать. Вы можете попросить сделать это одного ребёнка или нескольких детей по очереди, но важно, чтобы предметы упоминались в правильном порядке.

Отзывы о статье

    Отзывов нет, ваш будет первым

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы.
наверх