Загрузите!
Загрузите

Пятиминутка "Самый-самый"

Пятиминутка
Проголосовали: 0

Пятиминутка на повторение превосходной степени прилагательных в среднем роде. Эта тема изучается на базовом уровне (А2), а речевые конструкции, которые встречаются в игре, уже должны быть известны вашим ученикам.

Напишите на доске несколько названий животных. Например: слон, жираф, мышь, черепаха, медведь, кошка, гепард.

Рядом напишите прилагательные в превосходной степени: самое маленькое, самое красивое, самое высокое, самое большое, самое опасное, самое медленное, самое быстрое.

Разделите класс на пары и предложите им обсудить, к каким животным из этого списка подходят данные определения.

Разговор может проходить примерно так:

Я думаю, что слон — самое большое животное (самое большое животное из этого списка).

Да, согласен. Я думаю, что жираф — самое красивое животное.

— Ммм... Не согласна. Я думаю, что самое красивое животное — кошка.

По окончании обсуждения попросите каждую пару объявить те результаты, с которыми оба участника разговора согласились:

Мы считаем, что самое большое животное (из этого списка) — слон, самое медленное — черепаха, самое быстрое — гепард...

Отзывы о статье

    Отзывов нет, ваш будет первым

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы.
наверх